Об этом на брифинге в пресс-центре Акимата города сообщил коммерческий директор ТОО «Алматинские тепловые сети» Булат Кулатаев.
В связи с введением чрезвычайного положения из-за угрозы распространения коронавируса, а также с введением карантина по городу для бесперебойного теплоснабжения города, в случае нештатных ситуаций, в период ЧС организовано 12 аварийных бригад, 40 ед. спецтехники, 126 рабочих.
«По поручению Акима города Алматы потребители, не имеющие возможность оплатить комуслуги из-за введенного режима чрезвычайного положения, жителям отсрочат платежи за услуги теплоснабжения до конца года за март-апрель. Отсрочку по платежам предоставят потребителям, не имеющим возможность вовремя оплатить коммунальные услуги из-за введенных ограничений в связи с объявленным карантином», — отметил спикер.
С сегодняшнего дня потребитель, оказавшийся в затруднительном материальном положении в карантинных условиях, может обратиться по телефону или письменно на электронный адрес предприятия и оформить отсрочку платежей за март и апрель до конца года.
«Вместе с тем, просим обратить внимание, что в соответствии с законодательством РК счета за коммунальные услуги будут выставляться в обычном порядке», — подчеркнул Булат Кулатаев.
Кроме того, в период карантина отключение потребителей от теплоснабжения, имеющих задолженность не планируется.
Также, не будут выставляться штрафы и пени за несвоевременную уплату коммунальных услуг физическим лицам. В условиях карантина, требующих максимального ограничения контактов между людьми, временно центры обслуживания потребителей (ЦОП) ТОО «Алматинские тепловые сети» работают в online-режиме, приостановлено посещение потребителей контролёрами, занимающихся съёмом показаний с индивидуальных приборов учёта горячего водоснабжения.
Услуги по установке и замене индивидуальных приборов учета горячей воды временно приостанавливаются, так как требуется прямой контакт. В завершении своей речи Булат Кулатаев поздравил всех с праздником Наурыз и пожелал провести время в узком семейном кругу.
Потребители могут обратиться за консультацией в справочную службу ТОО «АлТС» по многоканальному номеру +7 (727) 341-07-77, время работы с 8.00 до 18.00.
Для сокращения времени ожидания увеличено количество операторов по приему звонков за счет сотрудников, которые работали в ЦОПах. Кроме того, созданы дополнительные электронные адреса для приема обращений потребителей. Отправить запрос, письменное обращение или проконсультироваться потребитель может через электронную почту по следующим адресам:
info@alts.kz (Байзакова д.221),
batys@alts.kz (Ауэзовский, Наурызбайский, Алатауский),
shygis@alts.kz (Турксибский, Жетысуский, Медеуский),
ortalyc@alts.kz (Бостандыкский, Алмалинский).
Оплачивать услуги теплоснабжения необходимо через банки второго уровня и в online-режиме. Оплачивать задолженность для подключения к услугам потребитель может на расчетный счет предприятия. Реквизиты для оплаты:
ТОО «Алматинские тепловые сети»
БИН 060 640 007 336
Банк АО «Forte Bank» KZ4996502F0008602380
Для получения отсрочки платежа необходимо оставить обращение:
— +7 (727) 341-07-77, info@alts.kz
— +7-701-098-45-05, ortalyc@alts.kz — ЦОП «Орталык» (для жителей Алмалинского и Бостандыкского районов);
— +7-708-249-87-79, batys@alts.kz — ЦОП «Батыс» (для жителей Алатауского, Ауэзовского и Наурызбайского районов);
— +7-777-969-84-46, shygis@alts.kz — ЦОП «Шыгыс» (для жителей Жетысуского, Медеуского и Турксибского районов).
Информация о работе предприятия и предоставлении услуг размещается на корпоративных ресурсах ТОО «АлТС».
Источник: almaty.gov.kz