Байбек прокомментировал замену бордюров в Алматы

Аким города в четверг, 29 марта, провел расширенное совещание по вопросам ремонта улично-дорожной сети мегаполиса с участием всех подрядных организаций города.

В 2018 в Алматы запланирован ремонт 157 улиц, а также демонтаж трамвайных путей протяженностью 15,7 км на улицах Макатаева, Байтурсынова и Жарокова, сообщили в пресс-службе акима.

В ходе совещания руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Максут Исахов доложил, что все работы завершатся в ноябре 2018, а полная замена бордюров будет произведена только на 24 улицах и частичная замена на 43% улиц.

В свою очередь аким мегаполиса подверг жесткой критике разработанный управлением план и поручил пересмотреть подходы к методам планирования, разработав более детальный график работ.
— Мы развиваем Алматы по принципу «Город — комфортный для людей», соответственно при выполнении работ необходимо создавать как можно меньше неудобств и не растягивать сроки. В прошлом году была проведена большая работа по ремонту дорог, замене теплотрасс, преобразованию центра, но в процессе был также выявлен ряд недостатков, особенно в плане тайм-менеджмента. В представленном плане на текущий год у некоторых подрядчиков всего 5 км дорог, которые они должны отремонтировать до ноября. Кому нужен ровный асфальт перед самой зимой? — возмутился Бауыржан Байбек.

Он подчеркнул, что от прежних методов, когда подрядчик снимает асфальт, выкорчевывают бордюры и все это лежит несколько дней, а асфальт укладывается не понятно когда, пора отходить.

— Прежде чем приступать, предоставьте фотоальбом с актом дефектовки по каждой ремонтируемой улице. К работе необходимо подходить комплексно, продумать каждый аспект. Подрядчик должен понимать, что где-то необходимо поменять арычные лотки, снести ненужные ограждения, заброшенные столбы, бетонные конструкции, ненужные провода, в общем, весь визуальный мусор, чтобы потом не переделывать по несколько раз. При этом необходимо максимально сохранять существующие зеленые насаждения, — сказал Бауыржан Байбек.

В городе по-прежнему много парковочных карманов в неположенных местах. Более того, на данных участках автовладельцы паркуются под углом, тем самым понижается пропускная способность дорожной сети и повышается вероятность аварийных ситуаций. Глава мегаполиса поручил учесть данный фактор при ремонте дорог и обустраивать только продольные парковочные карманы.

Аким мегаполиса также затронул тему своевременного оповещения населения о проводимых работах и связанными с ними перекрытиями проезжей части.

— Необходимо разъяснять, какие работы ведутся и когда завершатся. Выставлять стенды со всей информацией, вплоть до контактных номеров руководителей компаний. На информационных ресурсах должны быть графики работ, — добавил он.

По итогам совещания Бауыржан Байбек поручил управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог в недельный срок разработать план, где будут отражены конкретные сроки, необходимые для того или иного вида работ и согласно которой будет отслеживаться каждая подрядная организация. Оптимизированный график работ должен быть представлен на следующем совещании. Аналогичное поручение было дано управлению энергетики и коммунального хозяйства города.

Фото в анонсе: orenburg.lemostroy.ru
По материалам Forbes.kz

> При использовании материалов сайта обязательно наличие гиперссылки c указанием источника gkhsp.kz.
> Ответственность за содержание рекламы и объявлений несет рекламодатель.
> Опубликованные материалы не обязательно отражают точку зрения редакции.
> За достоверность авторских статей ответственность несет автор.

подписка на БюллетеньПОДПИШИТЕСЬ НА «БЮЛЛЕТЕНЬ СОБСТВЕННИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЖКХ» И ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:
> ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ САЙТА
> ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ ЖКХ И ПОЛУЧАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ
> ПОЛУЧАТЬ ПОМОЩЬ В РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПРОЦЕССОВ В КСК
> ПОЛУЧАТЬ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ