Исповедь председателя ПКСК


Коронавирус вскрыл многие недостатки деятельности служб, обслуживающих население страны.

Но если с первых дней появления вируса в стране заговорили о работе медицинских служб, о том, как они днями и ночами дежурят, выезжают на вызовы, принимают на карантин подозреваемых больных, то почему-то совсем упустили из виду работников коммунальной службы, которые в первые дни в одиночку пытались справляться со стихией.

Сами приобретали дезинфицирующие средства, обрабатывали общедомовое имущество своими силами, до тех пор, пока эти средства просто невозможно было приобрести, так как они стали расти в цене.

Ассоциация КСК г.Алматы написала обращение во все инстанции с просьбой о помощи, и только по истечении нескольких дней подключились акиматы районов города. Появились графики дезобработки по районам, хотя не все соблюдали график, параллельно сотрудники КСК помогали им.

Потом был объявлен карантин и ездить по городу было просто запрещено. Но ведь ежедневно в тех или иных домах происходят аварии, совершенно не связанные с вирусом, и мы должны устранять проблемы, либо не допустить неудобства для своих собственников. Вызывать аварийные службы, в поисках необходимых материалов по устранению той или иной поломки, нам нужен был проезд по городу, и, соответственно нужны были разрешения.

Официально никакой информации не было как быть нам – сотрудникам коммунальных служб?

Прошла информация, что дадут справки для передвижения по городу. Потом оказалось, что необходимо заполнить шаблон справки с указанием госномера автомобиля, принадлежность к коммунальным службам отправить в Ассоциацию КСК, а далее централизованно отправить в Управление жилищной политики. Несмотря на волокиту бумажных процедур, мы подготовили необходимые пакеты документации.

Через некоторое время приходит другая информация — нужно заполнить новую таблицу с указанием многих дополнительных данных. Так прошел один рабочий день.

Утром узнаю от коллег по цеху, что данная справка недействительна. Приходит информация, что все данные необходимо внести онлайн и они будут внедрены в камеры СЕРГЕК.

И только 1 апреля появилась официальная информация о шаблоне, которую необходимо заполнить онлайн и отправить до 18.00.

Пока заполнял, время просрочил.

По состоянию на 2 апреля, серверы для заполнения и отправки онлайн справок не работают.

У меня негодование, почему нужно создавать бюрократию в период чрезвычайной ситуации. Неужели у ДЧС г.Алматы не прописаны риски. Наверняка у них есть инструкции, мероприятия, в которых прописаны действия на разные чрезвычайные ситуации, включая действия коммунальных служб, ведь это в их компетенции.

Ведь помимо врачей, которые обслуживают граждан, есть и другие службы, деятельность которых не менее важна.

В данной ситуации деятельность коммунальной службы очень важна, ведь мы несмотря ни на какие препятствия за сохранение жилищного фонда в качественном и безопасном состоянии.

А мы занимаемся бумажной волокитой.

Председатель ПКСК «Ырыс»
Н.Житник

> При использовании материалов сайта обязательно наличие гиперссылки c указанием источника gkhsp.kz.
> Ответственность за содержание рекламы и объявлений несет рекламодатель.
> Опубликованные материалы не обязательно отражают точку зрения редакции.
> За достоверность авторских статей ответственность несет автор.

подписка на БюллетеньПОДПИШИТЕСЬ НА «БЮЛЛЕТЕНЬ СОБСТВЕННИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЖКХ» И ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:
> ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ САЙТА
> ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ ЖКХ И ПОЛУЧАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ
> ПОЛУЧАТЬ ПОМОЩЬ В РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПРОЦЕССОВ В КСК
> ПОЛУЧАТЬ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ