Пилотный проект пока запустили только в столице. В нем уже участвует 5 кооперативов собственников квартир и 44 дома. За счет такого нововведения удалось снизить нагрузку на столичных почтальонов и повысить оперативность доставки письменной корреспонденции и периодических изданий.
«Наша главная цель — повысить оперативность. В июле мы вручили нашим почтальонам элеткросамокаты, теперь – снижаем их нагрузку за счет привлечения сотрудников КСК, — рассказывает Баглан Оразбай, заместитель директора Астана почтамта. – На одного почтальона приходится обычно от 70 до 300 писем в день. Многие из них физически не успевают вручать всю корреспонденцию день в день. Чтобы облегчить их нагрузку, мы запустили данный проект».
Казпочта передает работникам КСК лишь часть функции почтальона. В их обязанности входит лишь осуществление доставки, а создают доставочный лист и сортируют отправления сотрудники филиала.
«Мы сами осуществляем перевозку отправлений до КСК, что облегчает им доставку и экономит их время. Им не приходится ехать за отправлениям в филиал Казпочты. Работника КСК мы принимаем на работу по договору возмездного оказания услуг. За обслуживание 5-15 домов оплата составляет 53,5 тыс. тг., за 15-25 домов – 60 тыс. тг. Кроме того, работнику КСК, выполняющему функции почтальона, начисляются пенсионные отчисления», — рассказал Баглан Оразбай.
Планируется, что вначале октября будут заключены договора еще с тремя КСК. А до конца текущего года их будет уже 15. Если пилотный проект покажет положительные результаты и сократит сроки доставки, данный опыт будет распространен по всем районам столицы и в регионах.
Источник: post.kz