Круглосуточное обслуживание лифта


ВОПРОС: Режим работы лифта у нас с 07-00 до 24-00 часов. Аварийное диспетчерской службы нет и содержать не в состоянии. Подрядная организация тоже предоставляет услуги по ТО лифтов только в рабочее время и выходные. А жильцы настаивают на круглосуточном режиме, ссылаясь на правила предоставления коммуслуг. Согласна в целом с их желаниями, но финансово не тянем, учёт рабочего времени лифтеров, согласно ТК, должен вестись тогда суммированного. Поясняю жильцам, толку нет. Пальцем в пункт Правил и настойчивые требования. Что посоветуете в рамках закона, чтоб хоть попытаться мирно урегулировать вопрос.

ОТВЕТ:
Необходимо включить в состав расходов на содержание жилья сумму достаточную для круглосуточного обслуживания лифта. Нужен протокол. Организуйте собрание и утвердите новую оплату. Деньги не берутся из воздуха.

Председатель Ассоциации КСК г.Алматы
А.А.Рубцов

> При использовании материалов сайта обязательно наличие гиперссылки c указанием источника gkhsp.kz.
> Ответственность за содержание рекламы и объявлений несет рекламодатель.
> Опубликованные материалы не обязательно отражают точку зрения редакции.
> За достоверность авторских статей ответственность несет автор.

подписка на БюллетеньПОДПИШИТЕСЬ НА «БЮЛЛЕТЕНЬ СОБСТВЕННИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЖКХ» И ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:
> ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ САЙТА
> ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ ЖКХ И ПОЛУЧАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ
> ПОЛУЧАТЬ ПОМОЩЬ В РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПРОЦЕССОВ В КСК
> ПОЛУЧАТЬ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ