Основная задача – своевременное и качественное информирование населения


Основной задачей Департамента общественных коммуникаций МИИР РК является своевременное и качественное информирование населения о принимаемых мерах в целях дальнейшего развития и укрепления отраслей, входящих в компетенцию Министерства.

Так, в целях оперативного информирования населения утвержден медиа-план, а также специальный ежемесячный медиа-ряд по отраслям МИИР РК.

С начала года на площадке Службы центральных коммуникаций при Президенте РК и пресс-центре ведомства организовано 11 брифингов.

 Кроме того, на республиканских телеканалах организовано более 30 программ и ток-шоу с участием представителей Министерства на острые общественные вопросы в программах «Күн тәртібі» и «Дневная смена», ток-шоу «Ашық алаң», «Главные новости».

Также организовано порядка 50 интервью для новостных сюжетов. С начала года в информационных агентствах, печатных изданиях опубликовано более 150 статей и аналитической информации. Организовано 4 пресс-тура по автодорожным проектам.

С начала 2022 года в Министерство поступило 7919 обращений, что на 9,9 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большая часть обращений касательно строительства  жилья и жилищно-коммунального хозяйства, а также по вопросам автомобильного, железнодорожного и транспортного контроля, гражданской авиации и безопасности полетов, строительства и качества дорог. 

За 5 месяцев посредством Портала электронного правительства поступило 1850 обращений, по ИС «Е-Өтініш» – 5709. Количество обращений поступивших на бумажных носителях – 360.

В рамках реализации Указа Президента разработан график выездов первых руководителей Министерства в регионы для взаимодействия с жителями регионов и рассмотрения проблемных вопросов. Так, министр индустрии и инфраструктурного развития РК Каирбек Ускенбаев посетил Атыраускую, Карагандинскую и Западно-Казахстанскую области. В целом проведено 42 приема граждан. По итогам проведенных приемов по 2 вопросам приняты положительные решения, ­по 97 обращениям даны разъяснения, 7 вопросов находятся на рассмотрении.

Следует отметить, что с 1 января на официальную блог-платформу Министра поступило 598 обращений. Таким образом, предоставлены ответы на 522 обращения, на рассмотрении – 33 обращения.

Новости ведомства на постоянной основе публикуются в интернет ресурсе МИИР РК, а также на официальных страницах в социальных сетях в виде постов, инфографик и видеороликов.

Что касается результата оценки деятельности министерства  за прошлый год, по направлению «Качество рассмотрения жалоб и заявлений» МИИР РК присвоено 56,43 балла из 100 возможных (в 2020 году 34,46 б.). Данное направление оценивалось по таким критериям, как соблюдение сроков рассмотрения жалоб и заявлений, доля жалоб и заявлений, признанных обоснованными по решению суда, соблюдение сроков перенаправления жалоб и заявлений, внутренний контроль за качеством рассмотрения жалоб и заявлений, рассмотрение повторных обоснованных жалоб и заявлений и др.

Также оценивалось направление «Открытость государственного органа» по следующим критериям: открытые данные (94,4%), открытый бюджет (100%), открытые нормативные правовые акты (100%), открытый диалог (83%), наполнение официального интернет-ресурса (97,2%) и др.

gov.kz

> При использовании материалов сайта обязательно наличие гиперссылки c указанием источника gkhsp.kz.
> Ответственность за содержание рекламы и объявлений несет рекламодатель.
> Опубликованные материалы не обязательно отражают точку зрения редакции.
> За достоверность авторских статей ответственность несет автор.

подписка на БюллетеньПОДПИШИТЕСЬ НА «БЮЛЛЕТЕНЬ СОБСТВЕННИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЖКХ» И ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:
> ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ САЙТА
> ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ ЖКХ И ПОЛУЧАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ
> ПОЛУЧАТЬ ПОМОЩЬ В РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПРОЦЕССОВ В КСК
> ПОЛУЧАТЬ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ