В соответствии с условиями Публичного договора на оказание услуг по снабжению тепловой энергией потребитель производит оплату за услуги горячей воды и отопления не позднее 25-го числа каждого месяца, следующего за расчетным.
В случае отсутствия оплаты к моменту наступления срока, потребителю начисляется неустойка по неоплаченным суммам за каждый день просрочки платежа в размере 1,5 кратной ставки рефинансирования установленной Национальным Банком Республики Казахстан.
С момента образования долга, должнику прекращается подача услуг горячей воды и отопления после предварительного уведомления. В случае отсутствия оплаты от двух месяцев проводится работа по взысканию задолженности в судебном порядке.
Чтобы получить информацию о наличии задолженности за услуги горячей воды и отопления необходимо обратиться в справочную службу ТОО «Алматинские тепловые сети» по номеру + 7 (727) 341 0777.
Почему контролеры снимают показания прибора учета горячей воды 1 раз в квартал
Съем показаний с индивидуальных приборов учета горячей воды производится согласно действующего законодательства Республики Казахстан. На основании пункта 53 Параграф 3 «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов» в котором говорится, что «Услугодатель, не реже чем один раз в три месяца, контролирует правильность снятия потребителями показаний приборов учета», также пункта 54 «При проверке приборов учета представитель услугодателя снимает их показания, проверяет наличие и целостность пломб на приборе учета и задвижке, установленной на обводной линии водомерного узла и других устройствах, опломбированных услугодателем».