Подведены первые итоги массовых проверок КСК

Подведены первые итоги массовых проверок КСК 25.06.2018, 14:49 305 inform.kz По поручению А. Исекешева на совещании по вопросам качества строительства в столице проходит проверка 486 КСК, передает официальный сайт столичного акимата.

На сегодняшний день управление контроля и качества городской среды проверило 41 КСК, на которые поступило больше всего жалоб. Самым нерадивым обслуживающим организациям были выданы предписания.

По 10 обслуживающим организациям с начала месяца были проведены повторные проверки по контролю исполнения предписаний. Из них по семи нарушения устранены:

  • ТОО «УК Коммунальник 2» (ул. Сейфуллина, 10, 14/3),
  • ОЗП ЖК «Коктем» (пр. Абая, 21), КСК «Уют-2» (ул. Московская, 20),
  • КСК «Целинный железнодорожник» (ул. Желтоксан, 49),
  • ТОО «Батыр КСВ» (пр. Богенбай батыра, 30),
  • КСК «Микрорайон «Самал» (мкр. Самал, 3).

Материалы по КСК «Адал» (пр. Республики, 29), ТОО «Турмыс» (ул. 187, д.18) находятся на рассмотрении в специализированном межрайонном административном суде за неисполнение предписаний, выданных ранее. По тем же причинам «ОЗП ЖК «Сайран» (ул. Кубрина, 20/1) оштрафовано.

Как показала практика, самыми распространенными нарушениями являются незаконность установления тарифа эксплуатационных расходов, непредоставление ежеквартального отчета собственникам квартир; отсутствие наличия регистрации объекта кондоминиума, сметы расходов за эксплуатационные расходы, сберегательного и текущего счетов в банке второго уровня.

Кроме того, в перечень нарушений попали несоответствие протоколов общего собрания, замечания по кровле, наружному фасаду зданий, входных групп, внутренних инженерных сетей (система водоснабжения, канализации, теплоснабжения и электроснабжения).

Напомним, что для улучшения работы обслуживающих организаций и удобства горожан в Астане одними из первых внедрили систему «е-КСК». Проект позволит повысить качество обслуживания, прозрачность финансовой отчетности управляющих компаний и КСК перед жителями.

С помощью проекта «е-КСК» можно создать «личный кабинет» жителя, посредством которого можно оставлять заявки в КСК на услуги электрика, сантехника и т.д. «Е-КСК» дает возможность отправить заявку в КСК с мобильного телефона, которая гарантировано попадет адресату, ей присвоят номер. Затем вы будете получать уведомления обо всех изменениях по заявке.

По окончании работы можно оценить качество выполненных работ. Также в «личном кабинете» будет возможность просмотра уведомлений от КСК (к примеру, обратиться с просьбой переставить автотранспорт во время уборки снега).

Кроме того, предусмотрена рассылка финансовой отчетности

Источник: http://24.kz/ru/news/social/item/248906-podvedeny-pervye-itogi-massovykh-proverok-ksk

> При использовании материалов сайта обязательно наличие гиперссылки c указанием источника gkhsp.kz.
> Ответственность за содержание рекламы и объявлений несет рекламодатель.
> Опубликованные материалы не обязательно отражают точку зрения редакции.
> За достоверность авторских статей ответственность несет автор.

подписка на БюллетеньПОДПИШИТЕСЬ НА «БЮЛЛЕТЕНЬ СОБСТВЕННИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЖКХ» И ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:
> ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ САЙТА
> ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ ЖКХ И ПОЛУЧАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ
> ПОЛУЧАТЬ ПОМОЩЬ В РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПРОЦЕССОВ В КСК
> ПОЛУЧАТЬ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ