Подведены первые итоги массовых проверок КСК 25.06.2018, 14:49 305 inform.kz По поручению А. Исекешева на совещании по вопросам качества строительства в столице проходит проверка 486 КСК, передает официальный сайт столичного акимата.
На сегодняшний день управление контроля и качества городской среды проверило 41 КСК, на которые поступило больше всего жалоб. Самым нерадивым обслуживающим организациям были выданы предписания.
По 10 обслуживающим организациям с начала месяца были проведены повторные проверки по контролю исполнения предписаний. Из них по семи нарушения устранены:
- ТОО «УК Коммунальник 2» (ул. Сейфуллина, 10, 14/3),
- ОЗП ЖК «Коктем» (пр. Абая, 21), КСК «Уют-2» (ул. Московская, 20),
- КСК «Целинный железнодорожник» (ул. Желтоксан, 49),
- ТОО «Батыр КСВ» (пр. Богенбай батыра, 30),
- КСК «Микрорайон «Самал» (мкр. Самал, 3).
Материалы по КСК «Адал» (пр. Республики, 29), ТОО «Турмыс» (ул. 187, д.18) находятся на рассмотрении в специализированном межрайонном административном суде за неисполнение предписаний, выданных ранее. По тем же причинам «ОЗП ЖК «Сайран» (ул. Кубрина, 20/1) оштрафовано.
Как показала практика, самыми распространенными нарушениями являются незаконность установления тарифа эксплуатационных расходов, непредоставление ежеквартального отчета собственникам квартир; отсутствие наличия регистрации объекта кондоминиума, сметы расходов за эксплуатационные расходы, сберегательного и текущего счетов в банке второго уровня.
Кроме того, в перечень нарушений попали несоответствие протоколов общего собрания, замечания по кровле, наружному фасаду зданий, входных групп, внутренних инженерных сетей (система водоснабжения, канализации, теплоснабжения и электроснабжения).
Напомним, что для улучшения работы обслуживающих организаций и удобства горожан в Астане одними из первых внедрили систему «е-КСК». Проект позволит повысить качество обслуживания, прозрачность финансовой отчетности управляющих компаний и КСК перед жителями.
С помощью проекта «е-КСК» можно создать «личный кабинет» жителя, посредством которого можно оставлять заявки в КСК на услуги электрика, сантехника и т.д. «Е-КСК» дает возможность отправить заявку в КСК с мобильного телефона, которая гарантировано попадет адресату, ей присвоят номер. Затем вы будете получать уведомления обо всех изменениях по заявке.
По окончании работы можно оценить качество выполненных работ. Также в «личном кабинете» будет возможность просмотра уведомлений от КСК (к примеру, обратиться с просьбой переставить автотранспорт во время уборки снега).
Кроме того, предусмотрена рассылка финансовой отчетности
Источник: http://24.kz/ru/news/social/item/248906-podvedeny-pervye-itogi-massovykh-proverok-ksk