При строительстве БАКАД применялось асфальтовое покрытие, устойчивое к тяжеловесным грузовым автомобилям


Об этом сегодня на ппресс-конференциина площадке региональной службы коммуникаций города Алматы сообщил заместитель председателя Комитета автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК. Также он рассказал о положительных эффектах проекта.  

Отметим, проект был начат турецко-корейским консорциумом в рамках государственно-частного партнерства в 2020 году. Согласно договору концессии, срок строительства был запланирован на 50 месяцев. Однако, ввиду проведения полномасштабных и интенсивных работ концессионеру удалось осуществить реализацию проекта с опережением. Теперь он в течение 16 лет будет на гарантийном периоде.

 «В настоящее время все основные работы по строительству автодороги завершены. Ведется благоустройство и установка системы взимания платы за проезд. В соответствии с условиями контракта инвестор сам, на свои средства построил дорогу. Теперь же будет возмещать понесенные расходы путем взимания платы. Следует отметить, что средства из республиканского бюджета на БАКАД не выделялись. В ближайшие дни мы проведем специальную разъяснительную работу о том, как будет осуществляться проезд по платной дороге», — отметил Жамбыл Бактияр.

Кроме того, в ходе совещания были озвучены и положительные эффекты проекта. Так, реализация крупнейшего в Центральной Азии инфраструктурного проекта дорожного строительства в рамках государственного-частного партнерства повысит транзитный потенциал и конкурентоспособность транзитных маршрутов, качество транспортного обслуживания, обеспечит безопасность дорожного движения, разгрузит улицы мегаполиса и улучшит экологическую обстановку.

Уточняется, что БАКАД начинается от поселка Кыргауылды недалеко от Каскелена и заканчивается в поселке Кызылкайрат около Талгара. Трасса будет пролегать через 14 населенных пунктов в Карасайском, Илийском и Талгарском районах Алматинской области. Автодорога должна стать ключевым звеном в транзитном коридоре Западный Китай — Западная Европа.

В ходе строительства БАКАД были применены современные технологии асфальтобетонного покрытия. А контроль качества осуществлялся на разных этапах строительства, в частности, в процессе подбора материалов, подготовки основания дороги и укладки асфальтобетона.

«В процессе строительства использовались высококачественные материалы и асфальтовое покрытие, способное выдерживать нагрузку тяжеловесных грузовых автомашин. Что также может помочь уменьшить преждевременный износ автомобилей и упростить управление ими. Кроме того, покрытие хорошо справляется с перепадами температуры и воздействием влаги. Это в свою очередь, обеспечит бесперебойное и безопасное движение в различных климатических условиях», — отметил Жамбыл Бахтияр.

Отметим, что в ближайшие дни разъяснительная работа будет осуществляться в Илийском, Талгарском, Карасайском районах Алматинской области.

gov.kz

> При использовании материалов сайта обязательно наличие гиперссылки c указанием источника gkhsp.kz.
> Ответственность за содержание рекламы и объявлений несет рекламодатель.
> Опубликованные материалы не обязательно отражают точку зрения редакции.
> За достоверность авторских статей ответственность несет автор.

подписка на БюллетеньПОДПИШИТЕСЬ НА «БЮЛЛЕТЕНЬ СОБСТВЕННИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЖКХ» И ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:
> ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ САЙТА
> ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ ЖКХ И ПОЛУЧАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ
> ПОЛУЧАТЬ ПОМОЩЬ В РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПРОЦЕССОВ В КСК
> ПОЛУЧАТЬ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ