В течении длительного времени мы наблюдаем за историей, происходящей по факту рассмотрения жалоб или жалобы на действия ТОО «Сертификационный центр ЖКХ» г.Алматы.
07 октября 2021 г. сотрудники региональной палаты НПП «Атамекен» г. Алматы провели, проверку информации или мониторинг деятельности сертификационного центра.
В момент проведения данных мероприятий нами были получены интересные служебные записки, свидетельствующие о наличии трёх жалоб.
Однако, очень скоро оказалось, что как минимум две жалобы из трёх являются плодом фантазии, так как заявители письменно изложили свою позицию и однозначно заявили о ом что к нам никаких претензий у них не было никогда. Заявления были отправлен в региональную палату НПП «Атамекен по г. Алматы.
Более того, редакцией газеты «КОНДОМИНИУМ» в центральный аппарат НПП «Атамекен» 8 октября 2021 года был отправлен запрос СМИ с вопросом о подтверждении авторства служебных записок: https://gkhsp.kz/pervomu-rukovoditelyu-npp-atameken/
К сожалению, с 8 октября 2021 по настоящее время ответа на запрос так и не поступило, что позволяет думать, что там разбираются, какие именно силы превращают обращения граждан в жалобы на наш Центр сертификации.
01.11.2021 г. к обеду мне пришло приглашение на участие в заседании Регионального совета «НПП Атамекен» по г. Алматы (см.ниже), где меня просят выступить по обсуждению вопроса о нарушении деятельности центра сертификации специалистов.
При этом получается, что с 07 октября 2021 г. по 01 ноября 2021 г. мне как субъекту проверки, так и не вручили документ о результатах проверки или мониторинга.
Видимо объявление результатов выявленных нарушений не входит в планы мониторинговой группы?
Иначе не понятно, что мешает лицам ответственным за предоставление информации в региональной палате г. Алматы, предоставить документ о том, чего же выявили.
Следуя закону, логике и здравому смыслу сторона, проводившая проверочные мероприятия, должна предоставить результат своих действий в адрес субъекта проверки, что в данном случае не сделано.
В век развития цифровых технологий, что мешало региональной палате НПП «Атамекен» г.Алматы отправить информацию о результатах проверки по электронной почте, либо курьером с доставкой лично (мы бы оплатили доставку если необходимо было бы), но увы, информирование видимо не является приоритетом в данном случае.
Таким образом, члены регионального совета НПП по г. Алматы в настоящее могут знать о результатах проверки больше, чем сам директор сертификационного центра.
Учитывая, что нам нечего скрывать от общественности, считаю целесообразным пригласить представителей центрального аппарата НПП для выяснения вопросов о происхождении служебных записок, а также лиц, которые были обескуражены вовлечением их в орбиту мониторинга, ну и конечно для выступления по существу желательно увидеть, что именно выявили проверяющие.
Директор ТОО «Сертификационный центр ЖКХ» Рубцов А.А.