Проблема с водой мкр. «Тастыбулак»

СИТУАЦИЯ:

Живём в микрорайоне «Тастыбулак», у нас нет централизованной подачи воды, подключён кто куда. И наверху откуда идёт вода фильтров нет, да и вода идёт с переменным успехом и грязная, заказываем с водокачки иногда за свои деньги. Напора нет.

Зимой половина района сидело вообще без воды. Теперь видимо просто хотят брать за воду, а ещё и некачественную. Т.е. просто заставить нас платить за то, что они не делали.

В настоящее время нам прислали уведомление сдать все документы для оформления договора с ГКП «Алматы Су» -госакт, техпаспорт, купли-продажи дома либо решение, уд.личности собственника, сведения о собственнике, адресная справка (на всех прописанных), акт обслуживания контролёра.  Сказали для оформления договоров на централизованное подключение воды. Скажите какие документы нужны для этих целей? Нет ли подвоха в этом?

Жители мкр.Тастыбулак

Ответ на письмо: ScanFile_2018_08_27__14_15_35

> При использовании материалов сайта обязательно наличие гиперссылки c указанием источника gkhsp.kz.
> Ответственность за содержание рекламы и объявлений несет рекламодатель.
> Опубликованные материалы не обязательно отражают точку зрения редакции.
> За достоверность авторских статей ответственность несет автор.

подписка на БюллетеньПОДПИШИТЕСЬ НА «БЮЛЛЕТЕНЬ СОБСТВЕННИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЖКХ» И ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:
> ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ САЙТА
> ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ ЖКХ И ПОЛУЧАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ
> ПОЛУЧАТЬ ПОМОЩЬ В РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПРОЦЕССОВ В КСК
> ПОЛУЧАТЬ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ