В предыдущие годы, до наступления теплых дней, ямочный ремонт осуществлялся в два этапа: в конце зимы осуществлялась подсыпка ям щебнем, а после наступления плюсовых температур и запуска асфальтобетонных заводов ямы и пробоины закрывались обычным асфальтом.
В этом году, впервые на улицах города будет использована новая технология укладки полимерного холодного асфальта – MAC асфальта (Multigrade asphalt cement), применение которого допускается при минусовых температурах. Сразу после укладки «холодного полимерного асфальта» по нему может двигаться автотранспорт, технология не требует дополнительного времени для застывания смеси.
Специалистами обследованы участки, которые требуют ремонта. На данный момент определены 38 улиц, где на площади более 3.200 кв. м. проведут восстановление мест повреждения асфальтового полотна.