Ввод в эксплуатацию и получение нового техпаспорта


После завершения строительных работ подрядчиком вам нужно принять их с оформлением акта приемки в эксплуатацию по форме, согласно Приложению 2 Правил приемки построенного объекта в эксплуатацию собственником самостоятельно.

Акт подписывается собственником, т.е. вами, подрядчиком и проектной организацией. После этого, необходимо утвердить акт в Управлении архитектуры и градостроительства вашего акимата.

Для получения технического паспорта на объект недвижимости:

  • Заявление на получение технического паспорта;
  • Документ, удостоверяющий личность услугополучателя (физического лица), и уполномоченного представителя услугополучателя (оригинал предоставляется для идентификации личности услугополучателя), а также копию документа подтверждающего полномочия представителя услугополучателя;
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости с приложением идентификационного документа на земельный участок;
  • Документ, подтверждающий оплату за выдачу технического паспорта согласно Цен на товары (работы, услуги).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

  1. филиалы НАО ГК «Правительство для граждан» (ЦОН), по месту нахождения объекта недвижимого имущества услугополучателя;
  2. веб-портал «электронного правительства»: www.gov.kz

Сроки оказания государственной услуги:

С момента сдачи пакета документов услугополучателем при обращении к услугодателю (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) и на портал:

  1. внесение в информационную систему правового кадастра идентификационных и технических сведений зданий, сооружений и (или) их составляющих на вновь созданное недвижимое имущество – один рабочий день;
  2. выдача технического паспорта в зависимости от вида объекта недвижимости:
  • технический паспорт на квартиры, комнаты в общежитиях выдается на третий рабочий день;
  • технический паспорт на индивидуальные жилые дома, индивидуальные гаражи, дачные строения выдается на пятый рабочий день;
  • технический паспорт на остальные объекты недвижимости общей площадью до 1000 квадратных метров выдается на седьмой рабочий день;
  • технический паспорт на объекты общей площадью более 1000 квадратных метров выдается на десятый рабочий день со дня обращения услугополучателя;
  • технический паспорт на объекты недвижимости за исключением объектов недвижимости, указанных в абзацах два и три данного подпункта, относящиеся к первой категории сложности выдается на пятый рабочий день.

Для подачи электронного заявления на получение технического паспорта объектов недвижимости:

  •  запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП или одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;
  • электронная копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости с приложением идентификационного документа на земельный участок;
  • электронная копия документа, подтверждающая оплату за выдачу технического паспорта, за исключением оплаты, произведенной через ПШЭП предоставляется в два этапа:

В случае обращения за техническим обследованием квартиры, комнат в общежитиях и встроенного помещения идентификационный документа на земельный участок не представляется.

Сведения о документе, удостоверяющего личность, оплата произведенная посредством ПШЭП содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При оказании государственной услуги услугополучатель предоставляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

На портал услугополучателю в личный кабинет направляется уведомление о готовности результата государственной услуги с указанием места и даты получения.

При этом, результат оказания государственной услуги выдается услугодателем при предоставлении услугополучателем документа подтверждающего доплату за выдачу технического паспорта, а при заключении договора на оказание услуг, услугополучателем дополнительно предоставляется подписанный им акт выполненных работ.

Завершающим этапом всей основной процедуры станет регистрация акта ввода в эксплуатацию.

После получения нового техпаспорта необходимо обратиться за регистрацией акта ввода в эксплуатацию.

Регистрируется акт на основании стандарта государственной услуги «Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество».

Для удобства можно воспользоваться онлайн-услугой по подаче заявления на получение электронного техпаспорта

gov.kz

> При использовании материалов сайта обязательно наличие гиперссылки c указанием источника gkhsp.kz.
> Ответственность за содержание рекламы и объявлений несет рекламодатель.
> Опубликованные материалы не обязательно отражают точку зрения редакции.
> За достоверность авторских статей ответственность несет автор.

подписка на БюллетеньПОДПИШИТЕСЬ НА «БЮЛЛЕТЕНЬ СОБСТВЕННИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЖКХ» И ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:
> ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ САЙТА
> ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ ЖКХ И ПОЛУЧАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ
> ПОЛУЧАТЬ ПОМОЩЬ В РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПРОЦЕССОВ В КСК
> ПОЛУЧАТЬ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ