Паспорт готовности – ежегодно выдаваемый документ, подтверждающий готовность энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период
Согласно Правил получения энергопроизводящими, энергопередающими организациями паспорта готовности к работе в осенне-зимний период, утвнржденными Приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 2 февраля 2015 года №55, прием документов от энергопроизводящих и энергопередающих организаций, на получение Паспорта готовности осуществляется ежегодно в период с 15 (пятнадцатого) августа по 30 (тридцатое) сентября включительно через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz
Перечень документов, необходимых для оказания Государственной услуги:
1) заявление на получение паспорта готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период по форме, согласно приложению 6 Правил;
2) акт готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период по форме, согласно приложению 7 к Правил;
3) перечень документов, подтверждающих выполнение условий для получения паспорта готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период, согласно приложению 8 Правил;
4) заключение экспертной организации, осуществляющей энергетическую экспертизу, о техническом состоянии основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений станций, электрических и тепловых сетей, а также готовности организации к обеспечению отпуска тепловой и электрической энергии потребителям в предстоящий осенне-зимний период.
Срок оказания государственной услуги — 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Результат оказания государственной услуги — Паспорт готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период; Паспорт готовности с замечаниями энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период;
Мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Дополнительную информацию можно получить в ГУ «Отдел жилищно – коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Актобе» по адресу: улица Тургенева 98/5, понедельник-пятница, с 9:00 до 18:30.
Отдел информатизации и координации вопросов государственных услуг аппарата акима города Актобе