Telegram-канал акимата Мангистауской области разрывает от сообщений жителей Актау об отсутствии отопления в квартирах. В ГКП «Каспий жылу, су арнасы» и жилищной инспекции городского акимата рассказали, почему в некоторых квартирах нет отопления и что с этим делать.
По словам заместителя руководителя КЖСА Исляма Усенова, теплоэнергию подали во все жилые дома города Актау. Но пока проводятся наладочные работы, поэтому некоторые горожане сталкиваются с отсутствием отопления. Крупных порывов с началом отопительного сезона не выявлено, сообщили в КЖСА.
При проверке заявок от жителей выясняется, что у некоторых горожан перекрыты радиаторы. Это мешает подаче тепла.
«Если в квартире тепло еще не дали – просим, в первую очередь, обращаться в КСК или ОСИ. Не исключено, что проблема связана с отключением в результате порыва. Бывают и другие случаи: например, выявлено несколько фактов, когда у некоторых жильцов квартиры были перекрыты вентили», — рассказал Ислям Усенов.
По словам замдиректора КЖСА, в день в организацию поступает до семи жалоб на слабое отопление.
Руководитель жилищной инспекции акимата Актау Нурадин Кучербаев призвал горожан быть в тесном контакте с соседями и обслуживающими организациями — ОСИ или КСК.
«Уважаемые жители и гости города! Мы видим все ваши жалобы и обращения по поводу отопления. Рабочая группа в составе специалистов из КЖСА, жилищной инспекции и обслуживающих организаций выезжает по адресам, где нет отопления. В ходе объезда мы видим случаи, когда, например, у одного жильца перекрыты вентиля и из-за этого тепла нет по всему стояку. Если жильцы квартир будут взаимодействовать друг с другом и обслуживающей организацией, вопрос с теплоснабжением решится более оперативно», — отметил Нурадин Кучербаев.
Оставить заявку по коммунальным вопросам можно на номер 109 (круглосуточно). В случае обнаружения порывов на инженерных сетях или открытых крышек горожане могут обращаться в ГКП «КЖСА» по телефонам 60-53-16, 60-53-22, 60-53-18 (доб. 223)