С началом отопительного сезона в редакцию сайта eKaraganda.kz стало поступать большое количество жалоб на услугодателей. Многие горожане уже получили тепло, а те жители Караганды, в чьих домах по-прежнему холодно, переживают о том, что будет дальше.
Житель улицы Сталелитейная 1Б жалуется на то, что возле дома постоянно образовываются дефекты на одном и том же трубопроводе:
«Хотелось бы обратить внимание на ежегодную, одну и ту же проблему. Уверен, что это не единственный случай. Каждый год рвёт в одних и тех же местах. Дефекты должным образом не устраняются. Вместо этого производится замена трубопроводов больших магистралей, с большим диаметром, где трубы и так в нормальном состоянии. Я понимаю — так показательнее, но а как же остальное? На улице Сталелитейная, 1б (возле автостанции Майкудука) сидим до ноября без отопления, в этом году всё повторяется. Разрыв подземной линии от сетей ТОО «Теплотранзит Караганда» до дома. В октябрьском эксплуатационном районе, по адресу улица Сантехническая, 5, персонал грубо отвечает: «Сидите и ждите! Когда приедут, тогда приедут!». Ни плана, ни информации. Хотя расстояние от базы до проблемного участка меньше километра»,- написал житель Караганды.
В ТОО «Теплотранзит Караганда» ответили, что согласно акту раздела границ, дефект на трубопроводе образовался на участке, который входит в зону ответственности потребителя.
«Участок трубы находится в частной собственности, соответственно, устранять течь должен балансодержатель», — ответили в компании.
С жалобой в редакцию обратились жители дома №19 в 12 микрорайоне Мйкудука. Горожане говорят, что 1 октября дали отопление, однако на тепловой сети образовался дефект, несколько дней никто не занимался этой проблемой.
В ТОО «Теплотранзит Караганда» ответили, что дефект устранен 6 октября, работы по благоустройству проведены.