Экибастуз. Проблема не решена, но отчеты сделаны


В настоящее время в  городе Экибастуз до сих пор имеются дома, где параметры теплоотдачи не соответствуют нормам. Красивые публикации местных исполнительных органов о результатах выправления чрезвычайной ситуации не соответствуют действительности.

 Мы руководители органов управления,сервисных компании, ИП,ТОО и КСК не согласны с их отчетами, так как жители МЖД до сих пор не получают положенных параметров теплоотдачи согласно положенным нормам.                                                                

 27 ноября 2022 года у нас в городе произошла большая авария на ТЭЦ. Город остался без отопления при 34-х градусном морозе.

Кого хотят обвинить в произошедшем неизвестно. Но, одно понятно, что в ремонт и модернизацию ТЭЦ «хозяева» не вкладывались, а только выкачивали с нас с простого народа средства за потребление тепла. Мы пишем письма и обращения в администрацию Президента, мы актируем все проблемы, но нас никто не слышит.

На сегодняшний день параметры нормального тепла до сих пор отсутствуют  в квартирах и температура чуть достигает 15 градусов. Стоит 3 насосная, от которой запитаны 8,9,15,19,20 мкр. на 9-ти этажных домах давление 3,0 обратка 2,9 о каком отоплении может быть речь?

При комиссионных обследованиях с участием акима города Бейсекина А.У. который объявил, что перепад появится только через неделю и попросил председателей КСК написать в чат жителей и набраться им терпения, но весь ужас в том,что когда председатель КСК возразила,что: «Жители не поймут и разорвут нас», аким с легкостью  ответил: «Пусть вас разорвут»…..Это что за отношение  к нам, к тем, кто с первых дней принимает все усилия для устранения ситуации в домах, а не на ТЭЦе.

 Как относиться к такому поведению первого руководителя города, который все лето заставлял выкорчевывать карагач, место того чтобы готовить город к отопительному сезону, заранее имея полную информацию об аварийности ТЭЦ. Об этом писали и говорили  неоднократно.               

За все время своей деятельности аким провел  совещание  с председателями КСК один раз, абсолютно не соблюдая субординацию и корректное поведение, как руководителя города, при этом требовал подготовку к отопительному сезону дома. При всем при том,что мы этим и занимались после окончания отопительного сезона и дома были подготовлены. Разговаривает с нами предвзято, несмотря на то,что председатели знают свою работу,и многие имеют стаж более 20 лет. Также хотим заметить, что большая часть председателей — это женщины, которые на сегодняшний день взвалили на свои хрупкие плечи такую неподъемную работу.                                             

Мы председатели КСК, люди которые напрямую работаем с населением и должны владеть всей информацией об отключениях, об аварийной обстановке в каком либо микрорайоне, причины, но почему то не можем владеть информацией по всему городу, потому как жилищная инспекция не работает в полном объеме и игнорируют наши обращения, тем самым ещё и хотят обвинить нас во всех бедах с теплоподачей.

 В настоящее время всю необходимую информацию собираем у работников, которые трудятся в ТОО «Экибастузтеплоцентрали» для того, чтобы ответить жителям на задаваемые ими вопросы.      Так же были инциденты, когда один собственник пришел выяснять отношения с председателем КСК  с ножом, обвиняя именно его в причине недогрева, другой грозился застрелить председателя, третий бросился душить.

Мы понимаем гнев людей, безисходность в лютые морозы остаться без тепла, но в чем вина председателя? А что если в порыве гнева действительно могут просто задушить или убить человека, кого здесь обвинять будут? И кто-то хочет этого?                                                       

В городе создан чат и рабочая группа, где присутствуют аким города,заместитель акима, руководитель,заместитель руководителя и все специалисты жилищной инспекции, специалисты ГКП «Горводоканал», специалисты ОЖКХ и руководители КСК.  В данном чате ежедневно даем отчет и размещаем ситуацию по городу указывая адреса и параметры на тепловом узле в домах, но никто не принимает мер. И из руководства никто даже  не отвечает. Получается, что в данной чат-группе председатели общаются между собой. Исходя из всего этого у нас возникают вопросы:

Когда нас услышит наше местное руководство и будут давать корректную информацию от местных исполнительных органов?

Когда будут восстановлены параметры подачи тепла по норме на жилой фонд города?

Ещё хотим отметить, немаловажный момент, о том, что как горожане, так и люди из разных городов и близлежащих сел активно помогали городу, и мы выражаем огромную благодарность всем кто отозвался  нам помочь в трудное для нас время, жителям, которые сплотились и круглосуточно помогали отогревать трубы для того, чтобы быстрее запустить тепло в дома.        

Благодаря таким людям, мы отчасти вышли из этой ситуации, они принимали активное участие в работе над сложившейся ситуацией.

Низкий поклон за помощь, понимание и поддержку!

Но при этом задаемся вопросом  была ли оказана помощь от Клебанова А., в частных владениях которого находится ТЭЦ?  Мы не владеем информацией на этот счет.

А также убедительная просьба ко всем  государственным структурам публиковать проверенную информацию, а не создавать видимость работы, особенно в Инстаграмме, комментарии под вашими постами говорят сами за себя, и там пишут не боты, а реальные жители города. Иногда обращайте внимание на обратную связь. Будьте ближе к народу!

Председатели КСК г.Экибастуз

> При использовании материалов сайта обязательно наличие гиперссылки c указанием источника gkhsp.kz.
> Ответственность за содержание рекламы и объявлений несет рекламодатель.
> Опубликованные материалы не обязательно отражают точку зрения редакции.
> За достоверность авторских статей ответственность несет автор.

подписка на БюллетеньПОДПИШИТЕСЬ НА «БЮЛЛЕТЕНЬ СОБСТВЕННИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЖКХ» И ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:
> ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ САЙТА
> ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ ЖКХ И ПОЛУЧАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ
> ПОЛУЧАТЬ ПОМОЩЬ В РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПРОЦЕССОВ В КСК
> ПОЛУЧАТЬ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ