СИТУАЦИЯ: В период неотопительный, приходится долго сливать «горячую» воду, пока она не нагреется до приемлемой температуры. Подключение отопления ежегодно происходит на несколько дней позже положенного срока и не все комнаты одновременно подключаются. Обращение в ТОО «Отау Комек» приводит в лучшем случае к обещаниям исправить, а в этом году они вообще перестали реагировать на просьбы, вызовы сантехника и жалобы жильцов. Подскажите, куда нужно обращаться, чтобы своевременно получать положенные услуги, за которые плачу вовремя, и как не платить за холодную воду по тарифам горячей?
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ:
Вы задаёте вопросы, на которые нет простых ответов. В Республике Казахстан нет такой организации куда можно было бы обратиться за тем, чтобы своевременно получать оплаченные Вами услуги и не платить за холодную воду вместо горячей. Однако, действующее законодательство предоставляет собственникам право навести порядок в своём доме выбрать и контролировать деятельность управляющей компании. ТОО «Отау Комек» не появилось на пустом месте и признание её некачественной работы может послужить основанием для отказа от её услуг. Также, Вам никто не мешает самим управлять Вашим домом и сделать свою жизнь комфортной. Можно обращаться с жалобами в жилищную инспекцию, акимат районный и городской, в партию «Нур Отан» и прокуратуру, но практика показала, что все государственные органы Ваших проблем не решают, выполняя свои цели по количеству собранных штрафов, проведённых проверок и выявленных нарушений. Там, где соседи создают и контролируют работу своего органа управления там есть порядок и нет жалоб, о которых Вы написали.
Председатель Ассоциации КСК г. Алматы
А. Рубцов