Поставили счётчик тепла, а документов не предоставили


ВОПРОС: Нам поставили счётчики тепла при этом никаких бумаг не дали, ни акта сдачи, ни бумаги о стоимости этих счётчиков. Сказали, что АЛСЕКО пришлет квитанции и там укажет сколько платить? Так ли это должно быть?

ОТВЕТ: Право на получение информации свято. Пишите обращение в ТОО «Алматинские тепловые сети» и КСК. Если прибор стоит, значит есть акт его установки. Также может существовать протокол собрания, на котором теоретически жители обсуждали вопрос о целесообразности наличия данного оборудования в доме. Может быть и договор между тепловиками и КСК. Однако бывали случаи, когда прибор ставили и без согласия жильцов, и без договора с КСК. Если тарифы в квитанциях не изменились, значит прибор учёта тепла не введён в эксплуатацию.

Председатель Ассоциации КСК г. Алматы
А.А.Рубцов

> При использовании материалов сайта обязательно наличие гиперссылки c указанием источника gkhsp.kz.
> Ответственность за содержание рекламы и объявлений несет рекламодатель.
> Опубликованные материалы не обязательно отражают точку зрения редакции.
> За достоверность авторских статей ответственность несет автор.

подписка на БюллетеньПОДПИШИТЕСЬ НА «БЮЛЛЕТЕНЬ СОБСТВЕННИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЖКХ» И ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:
> ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ САЙТА
> ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ ЖКХ И ПОЛУЧАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ
> ПОЛУЧАТЬ ПОМОЩЬ В РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПРОЦЕССОВ В КСК
> ПОЛУЧАТЬ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ