СИТУАЦИЯ: В нашем доме в 4,5 подъезде от дороги 3 раза за месяц забиваются стояки с водой, после звонка КСК что-то сделало, но напор очень низкий, особенно по стояку, которая ведет на кухню и туалет! Мы звонили председателю, он говорит, что у него нет сантехников, чтобы прочистить трубы и поставить сливной кран. Мы исправно платим все целевые ежемесячно, и основная часть квартир это делает. Он постоянно жалуется, что нет денег и персонала. Нас это не должно касаться. При последнем разговоре он начал угрожать, что, если вызовет сантехника у нас денег не хватит с ним рассчитаться. В соседнем доме люди, не выдержав сами вызвали и за свой счет сделали прочистку. Мы тоже так можем, но смысл нам тогда платить КСК отпадает. Нет работы, нет оплаты. Единственное что они справно делают так это метут двор и то со страху, что приедут из акимата и начнут проверять. Что нам делать? Кому жаловаться?
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ:
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Республики Казахстан от 8 мая 2001 года №197 «О потребительском кооперативе» — общее собрание потребительского кооператива является его высшим органом и полномочно решать все вопросы, касающиеся его деятельности. В случае неисполнения уставных обязанностей председателем КСК жители вправе на общем собрании поставить вопрос о его переизбрании, выхода из дома КСК, перехода в другое КСК и др. Кроме того, согласно п.1 ст.8 Закона — государственные органы и органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность потребительского кооператива, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан.
Главный редактор
Алия Богаева