По следам материала «Метаморфозы в ЖКХ». «Повышение инвестиционной привлекательности сектора ЖКХ». Продолжение..


Последняя реформа ЖКХ длится почти два года, пора услышать убедительные ответы всего лишь 3 наиважнейших вопроса:

  1. Какими актуальными итогами реформаторам уже можно похвастаться перед населением Казахстана?
  2. Что стоит изучить в их портфолио «инновационного опыта»?
  3. Что необходимо строго-обязательно перенять в качестве приемов технологического масштабирования успешных решений проблем ЖКХ?

   Рис.1

Вслед за автором вышеназванной статьи автор в свою очередь выносит на суд читателей самые безобидные, но такие вкусные сливки. Давайте — насладимся ими вместе:

  • Количество созданных, но не действующих ОСИ/ПТ по согласно «цифровизированной» инфографике АО растет непрерывно с ободряющим темпом. Кому и зачем нужна такая статистика?
  • Споры и грызня между собственниками, начавшись с анонса ОСИ так и не прекращаются.
  • Скандалы из-за дележа детских и спортивных площадок стали национальной «притчей во языцех»
  • Шлагбаумы и неизменные разноуровневые изгороди «особо тревожных» владельцев авто стали «визитной карточкой дворов Астаны и Алматы, не отстает от них Атырау и Шымкент с Усть-Каменогорском,
  • Норма сегодняшнего дня — растущий снежный ком судебных исков с нарушениями создания ОСИ и игнорированием норм законодательства.
  • В одном доме легко уживаются два ОСИ на одном фундаменте — это не единичный национальный феномен.
  • Одно ОСИ на одном земельном участке 5 разных домов с разными фундаментами, во как!
  • Массовая подтасовка подписей при создании ОСИ – типовой явление!
  • Отсутствие кворума — даже не обсуждаемо!
  • Война насмерть с собственниками нежилых помещений и прочие «художества».

 Вместо роста качества жизни собственники имущества без своего на то желания уже вкусили массу негатива. При этом стоит учесть весьма важное обстоятельство – в государстве были изысканы немалые бюджетные средства на благовидную вроде бы — «Повышение инвестиционной привлекательности сектора ЖКХ», хотя расходы по этой государственной бюджетной программе предусматривались на, цитирую первоисточник:

  1. Разработку и организацию обсуждения концепции нового закона «О жилищных отношениях»,
  2. Разработку нормативно-правовых основ и апробирование в пилотном режиме «Декларации о разграничении индивидуальной и общей собственности в МЖД»,
  3. Установление границ и режима использования земельного участка объекта кондоминиума,
  4. Разработку и пилотную демонстрацию стандартов жилья в Казахстане,
  5. Разработку нормативно-правовых основ и апробирование в пилотном режиме формирования величины эксплуатационных расходов на содержание объекта кондоминиума с учетом текущих расходов на оказание жилищно-коммунальных услуг и накоплений на ремонт,
  6. Разработку нормативно-правовых условий для функционирования управляющих компаний и обеспечения бесперебойного и качественного оказания жилищно-коммунальных услуг в МЖД, включая соответствующие требования и нормативы, а также новые/обновленные правила оказания коммунальных услуг, правила пользования тепловой и электроэнергией и прочее.

И, как принято в финансовых документах, автор укажет на финальный итог: Итого – при затратах за 2017-2018 год в 650 791 000 тнг. ссылка здесь: https://budget.egov.kz собственники Казахстана ничего нового жизненно-полезного, даже отдаленно привлекательного в плане:

  • технологической новизны,
  • инновационного прорыва,
  • роста качества жизни не получили,

А  кроме того, бонусом – прозрачной схемы участия населения в обсуждении механизма тарифо-образования расходов по содержанию жилья так и не было предложено,

как, впрочем, и многого другого из обещанного. Вопросов пока что у собственников немного, но даже на них ответов нет.

Почему?

Мы можем подготовить куда более обширный опросник:

  • Когда и кто на уровне Министра МИИР и вице-министров, наконец-то какой год кряду обратит персональное внимание, сделав необходимые оргвыводы с оглаской ФИО реформаторов в этой нескончаемой рулетке так и несостоявшейся в очередной раз жилищной реформы ЖКХ?
  • Кто и когда возьмет на себя ответственность с проведением тщательного изучения причин очередного провала реформы ЖКХ?
  • Кто изучит и рассмотрит все обстоятельств рукотворного застоя и, наконец-то начнет расследование с правовой оценкой всего происходящего в отрасли ЖКХ страны?

 Население страны устало не замечать этот запредельный беспорядок с пустой тратой всех видов ресурсов – временных, организационных, технологических, инновационных, кадровых, финансовых, имиджевых.

Главный эксперт                                                                                      Александр Чуприна

 

Ссылка:

*      Мне удалось лично встретиться с руководителями самых различных форм управления, в разных городах. Знакомьтесь – вот вам информациях в статьях:

https://gkhsp.kz/predsedatel-ksk-shkolnik-v-i-naumov-k-rabote-nado-podhodit-po-hozyajski/

https://gkhsp.kz/roza-uruntaevna-almeneva-predsedatel-ksk-nadezhda-g-almaty/

https://gkhsp.kz/predsedatel-ksk-eto-ne-professiya-eto-obraz-zhizni/

https://gkhsp.kz/lyudi-v-zhkh-27-let-za-rukovodstvom-raznogo-form-upravleniya-mzhd-stoyat-prezhde-vsego-lyudi/

https://gkhsp.kz/zapadnyj-kazahstan-malaya-rodina-vstrecha-s-upravlyayushhimi-mzhd/

https://gkhsp.kz/luchshij-v-g-almaty-pksk-samal/

https://gkhsp.kz/domkom-kak-prodolzhenie-zhilishhnoj-reformy-na-yuge-kazahstana/

https://gkhsp.kz/forma-upravleniya-ksp-kooperativ-sobstvennikov-pomeshhenij-progress/

 

> При использовании материалов сайта обязательно наличие гиперссылки c указанием источника gkhsp.kz.
> Ответственность за содержание рекламы и объявлений несет рекламодатель.
> Опубликованные материалы не обязательно отражают точку зрения редакции.
> За достоверность авторских статей ответственность несет автор.

подписка на БюллетеньПОДПИШИТЕСЬ НА «БЮЛЛЕТЕНЬ СОБСТВЕННИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЖКХ» И ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:
> ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ САЙТА
> ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ ЖКХ И ПОЛУЧАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ
> ПОЛУЧАТЬ ПОМОЩЬ В РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПРОЦЕССОВ В КСК
> ПОЛУЧАТЬ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ