СИТУАЦИЯ: Живём в центре города. Квартиру купили недавно. На первом этаже нашего дома находится ресторан «N». Каждые выходные начиная с пятницы и до понедельника у нас начинаются проблемы. Постоянно трясутся стекла в окнах, сильно слышно музыку и шум от посетителей, мы начали искать решение данной проблемы. Мы спускались в ресторан, общались с разными администраторами, уверяют что скоро всё проблемы решат, но увы. Мы считаем неприемлимым терпеть подобный беспредел. Есть нормы допустимого шума, которые они нарушают. Почему должны страдать жилицы всего дома. После рабочего дня и завершения рабочей недели хочется отдыха в тишине. Куда обращаться и жаловаться?
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ:
На основании п. 6 ст. 7 Закона РК 221-III от 12.01.2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» необходимо подать заявление на рассмотрение в УВД района проживания, как уполномоченному органу в решении поставленных в обращении вопросов. Информация о результатах рассмотрения будет предоставлена вышеназванным уполномоченным органом. В случае несогласия с данным ответом в соответствии со статьей 12 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года Вы вправе обжаловать данное действие в вышестоящую организацию либо в судебном порядке.
Главный редактор
Алия Богаева