СИТУАЦИЯ:
В квитанции за горячую воду жильцам дома посчитали гораздо больше за куб/м, и это при наличии счётчика теплоучёта в подвале, в то время как в остальных домах платят меньше. Однако как оказалось, в трёх квартирах в зимний период были прорыв трубы, и председатель разрешил произвести сброс воды. Сумму раскидали на всех жильцов. Акта о сбросе не было. И мы не хотим оплачивать больше, что нам сделать, чтобы не платить за лишние кубометры?
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ:
Аварийный сброс воды оплачивают собственники квартир, в которых произошла авария. Другие собственники за эту «услугу» платить не обязаны. Пишите жалобу в Антимонопольную инспекцию и в Департамент по регулированию естественных монополий по вашему городу (области). Прикладывайте копии квитанций.
Если были аварии, то акты председатель должен был составлять. Более того, в архиве прибора учёта может иметься информация о том, когда именно был осуществлён сброс воды, что поможет доказать сам факт аварии.
Председатель Ассоциации КСК
А. Рубцов
г. Алматы