Жители ЖК Modern city: «На слайдах было одно, а получилось совсем другое»


Около 40 жителей ЖК Modern city собрались вместе, чтобы выразить недовольство большой разницей между тем, что им показывал застройщик на рекламных слайдах, и тем, что они получили в реальности.

«Нам рассказывали, что во дворе будут футбольная и баскетбольная площадки, но на детской площадке установлено только 20 процентов игрового оборудования от обещанного. Во дворе должны были быть посажены 5-6 видов деревьев и разбита зеленая лужайка, а их нет. Обещали построить забор вокруг дома, но не построили. Перед каждым подъездом дома полагались ветрозащитные входные ограждения, а на деле прибили четыре железные балки и прикрыли сверху. Камеры видеонаблюдения не работают. Есть и другие претензии, но мы с апреля не можем встретиться с руководством застройщика — компанией “Modern Строй”», — говорили собравшиеся.  

По их словам, недавно произошла авария из-за неправильного оборудованного котла отопления и инженерных коммуникаций.

Аршат АМИРЖАН:

— Цокольный этаж нашего жилого комплекса отведен под бизнес-объекты. Чтобы в случае аварии отключить воду в подвале, мы должны обращаться к ним. Недавно в соседней квартире произошла авария, чтобы закрыть кран на общем стояке, нам нужно было попасть в помещение, где располагается стоматологическая клиника, а ночью она была закрыта. Поэтому пришлось отключить горячую воду и отопление всего дома. Сутки просидели без тепла.

Айнур ЖАНГАЛИЕВА:

— Жители любого другого жилого комплекса через мобильное приложение могут наблюдать по камере видеонаблюдения, что происходит у них во дворе, где бы они ни находились. В подъезде нашего дома недавно что-то потеряли — когда мы обратились в КСК, чтобы посмотреть с камеры, там нам сказали, что нет такой возможности. Выходит, камеры установлены для украшения

Через некоторое время к жителям приехал генеральный директор ТОО «Modern Строй» Идирис ГАДЖИБЕКОВ. Он пообещал, что многие проблемы решит весной, с наступлением тепла. По его словам, работы по благоустройству двора проводились при поддержке местного акимата.

— По предложению местных властей этот жилой комплекс был включен в программу «Нұрлы жер», то есть если мы отдадим квартиры на нижних этажах жителям социально уязвимой группы по низкой цене по госпрограмме, то акимат со своей стороны благоустроит двор и построит детскую площадку. Мы также договорились, что акимат установит отопительный котёл. То, что вы недовольны их работой, сказывается на репутации нашей компании, — сказал И. Гаджибеков.

По его словам, камеры видеонаблюдения полностью исправны и подключены. Каждый житель может наблюдать онлайн с монитора, а также со своего мобильного телефона.

— Эта проблема возникла из-за неправильно предоставленной вам информации. Весной помимо камер видеонаблюдения мы установим пост охраны на въезде в жилой комплекс. Зарплата охранника будет включена в тариф КСК, — сказал И. Гаджибеков.

Гендиректор также пообещал жильцам, что упавшую плитку в подъездах восстановят, весной подъезды к жилому комплексу огородят, установят шлагбаумы, а скамейки во дворе заменят, и что всё это будет под его контролем.

Нурбейбит НУГМАНОВ

azh.kz

> При использовании материалов сайта обязательно наличие гиперссылки c указанием источника gkhsp.kz.
> Ответственность за содержание рекламы и объявлений несет рекламодатель.
> Опубликованные материалы не обязательно отражают точку зрения редакции.
> За достоверность авторских статей ответственность несет автор.

подписка на БюллетеньПОДПИШИТЕСЬ НА «БЮЛЛЕТЕНЬ СОБСТВЕННИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЖКХ» И ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:
> ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ САЙТА
> ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ ЖКХ И ПОЛУЧАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ
> ПОЛУЧАТЬ ПОМОЩЬ В РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПРОЦЕССОВ В КСК
> ПОЛУЧАТЬ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ